Долгая работа автомобиля на холостых может оказывать на двигатель негативное влияние.
На низких оборотах снижается скорость циркуляции масла в системе двигателя, так как давление жидкости, а также объем прокачанной смазки по всей масляной системе напрямую зависят от количества оборотов двигателя.
смазка его элементов происходит комбинированным способом: к наиболее нагруженным узлам оно поступает под давлением по специальным масляным каналам, а к менее нагруженным — самотеком или разбрызгиванием. Низкое давление масла может стать причиной ряда серьезных проблем, например, износа маслонасоса, а также причиной масляного голодания всего агрегата.
Кроме того, при долгой работе на холостом ходу топливно-воздушная смесь сгорает неэффективно, в результате чего несгоревшее топливо с примесью масла попадает на соты нейтрализатора, забивает их, и дорогостоящий узел начинает разрушаться. Керамические частички от нейтрализатора засасывает в мотор.
Работа на холостых убивает двигатель.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12021-04-25 12:56:42
Поделиться22021-04-25 13:01:38
Стоя в пробках надо глушить движок.
Поделиться32021-04-27 05:48:02
Глушение движка это одна проблема, но так же нужно не забывать выключать свет, и магнитофон, иначе просто сядет аккумулятор...
Поделиться42022-06-21 09:43:14
пробки это жесть...
Страница: 1